JAC S5 – Модный тренд этой осени!

Дизайнерское решение S5.

О дизайне JAC S5 можно говорить долго. Разработкой дизайна этой модели занимались известные итальянские дизайнеры  и конструкторы.

Главный дизайнер JACS5 Даниеле Гальоне (Daniele Gaglione). Даниеле широко известен в узких кругах автомобильного дизайна, ведь на протяжении своей карьеры он возглавлял дизайн-центры Alfa-Romeo, Maserati и Chrysler, при его непосредственном участии создан шедевр Alfa-Romeo 8С. Его верный соратник и по совместительству шеф-дизайнер JAC в Италии – Джанкарло Кончилио (Giancarlo Concilio). В его послужном списке – создание дизайна интерьера Maserati  Quattroporte, одного из лучших 4-дверных седанов в мире. Джанкарло имеет многолетний опыт работы с брендами Fiat, Lancia и Maserati. Главный инженер итальянского R&D центра – Маурицио Поли (Maurizio Poli), который успел потрудиться на благо всемирно известных ателье Stola и Italdesign Giugiaro.

Благодаря создателям дизайн автомобиля вышел ярким, динамичным и европейским.

Управление и движение.

Автомобиль во всех комплектациях оборудован  электроусилителем руля, кондиционером, подушками безопасности, подогревом салона, оснащен стеклоподъемниками, электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, парктроником, системой контроля давления в шинах, отличной аудиосистемой с 6-ю динамиками и цветным сенсорным дисплеем. Управление мультимедийной системой дублировано на руле, что позволяет не отвлекаться на настройки в дороге. В комплектации "Turbo 2.0 " оснащенный 2-литровым турбированным 176-сильным двигателем и 6-ступенчатой КПП, салон выполнен из кожи. Водитель сможет полностью подогнать автомобиль под себя, регулировка сидений позволяет настроить их в шести различных положениях.

Что выделяет этот автомобиль среди конкурентов?

В первую очередь это соотношение динамичности и экономичности. Турбированый двигатель 2,0 обладает мощностью, соотносимой с 2,4 литровым атмосферным двигателем.  Максимальная мощность при этом даже не значительно выше 176/5200 у 2.0Т и 163/6000 у 2.4 литрового атмосферника. При этом средний расход топлива у турбодвигателя соответствует заявленному двух литровому, в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Для сравнения, атмосферный двигатель с объемом 2,4 литра потребляет в смешанном цикле порядка 10 литров на 100 км.

Машина оборудована различными системами помощи водителю:

• Антиблокировочная система (ABS)
• Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
• Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
• Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
• Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)

Есть система помощи при спуске (и подъеме), что может очень пригодиться в гололёд и на крутых подъемах и спусках. К слову, такие опции  вы не найдете у  других кросоверов стоимость которых составляет не более 20 000 $.

Комфорт водителя и пассажиров.

Управление системами автомобиля на привычных местах, это позволяет не отвлекаться водителю от дороги. Оснащённость автомобиля разъёмами AUX/USB позволяют не только слушать любимую музыку просто с телефона или флешки, а и  благодаря встроенной системе Bluetooth можно управлять телефоном. Совершать звонки и управлять телефонной книгой не отрываясь от вождения, и не используя специальную гарнитуру.  Большой, сенсорный экран способен воспроизводить видео.

Довольно внушительные зеркала заднего вида создают  хорошую обзорность автомобиля.

Парковка на любой бровке не будет проблемой с клиренсом в 18 см. и задним парктроником.