Тест-драйв новой модели JAC S3

Если раньше продукция марки JAC подпадала под определение «недо­рогая добротная», то в случае с компактным кроссо­вером S3 речь уже идет об ори­гинальном дизайне, техниче­ской завершенности и богатой комплектации.

ДИЗАЙН.

Выглядит автомобиль ярко. Оригинально смотрятся и передняя часть, и корма, и про­филь. Качество сборки кузова высокое — промежутки между деталями везде одинаковые.

ОПТИКА.

Соответствует всем современным евро стандартам. В фары головного света интегрированы светодиодные поло­ски дневных ходовых огней, а в зеркала — повторители пово­ротов. Передние и задние противотуманные фары есть во всех комплектациях, даже в базовой. Фонари заднего хода выпол­нены отдельно и расположены достаточно низко, что позво­ляет им идеально освещать поверхность дороги при движе­нии назад.

ПРОХОДИМОСТЬ.

Для крос­совера колеса маловаты: 16-е диски и 55-й профиль — не то, что обеспечит беспроблемное проглатывание ям и неровно­стей. Но есть в этом и плюс: покупка зимней резины нанесет семейному бюджету значитель­но меньший удар. Зато дорож­ный просвет по-настоящему впечатляет: 20 см вполне доста­точно и для заезда на бордюр, и для езды по колее. К тому же снизу кузов защищен пла­стиковыми накладками. И все же отправляться на JACS3 на серьезное бездорожье не стоит: в наличии лишь переднепри­водные модификации.

БАГАЖНИК.

Его объем — 600 л: таким не в состоянии похвастаться и авто со значи­тельно большими габаритами. Для тех, кому и этого мало, есть рейлинги, на которых можно закрепить верхний бокс. Но и это еще не все: задний ряд сидений легко складывается, превращая кроссовер практи­чески в грузовой фургон.

САЛОН.

Сидя на втором ряду, трудно поверить, что база авто­мобиля всего 256 см, настолько много здесь места. Вертикаль­ная «автобусная» посадка обе­спечивает пространство для ног, а высокий кузов — изрядный запас места над головой. Пла­стик торпеды хоть и жесткий, но качественный и тихий. Сиде­нья и карты дверей отделаны искусственной кожей, за кото­рой легко ухаживать. Интерьер выглядит современно. Приборная панель аналогово-цифровая, достаточно стильная и легко читаемая. В верхней части цен­тральной консоли расположен семидюймовый дисплей. Каса­ниями сенсорного экрана можно управлять мультимедийной системой, отвечать на телефон­ный звонок или настроить навигатор. Блок управления одно-зональным климат-контролем аналоговый. Развлекательная система способна считывать информацию практически с любых внешних носителей. К алгоритму работы с бортовым компьютером придется привыкать, да и кнопка управления им расположена не слишком удачно. Многофункциональ­ный руль регулируется только по высоте, но спасает очень широкий диапазон регулиро­вок сиденья. Обзорность вперед отличная. Сзади она ограничена узким стеклом, но есть парктроник, да и боковые зеркала расположены правильно.

ЕЗДА.

Под капотом у S3 распо­ложен полуторалитровый бен­зиновый двигатель мощностью 113л.с. С учетом веса крос­совера требовать от автомо­биля взрывной динамики бессмысленно. Если на дороге не пытаться всех обогнать, ездить на JACS3 легко и комфортно. Тандем двигателя и вариатора работает плавно и слаженно. А вот динамичная езда застав­ляет постоянно крутить мотор выше трех тысяч оборотов, что соответственно отражается на расходе: при том, что заявлен­ный производителем средний расход топлива в смешанном цикле около шести литров, нам в городе опустить его ниже девяти с половиной не уда­лось. По конструкции подвеска кроссовера простая и надеж­ная: полностью независимая со стойками Макферсона спереди и полузависимая с торсион­ной балкой сзади. Она доволь­но мягкая и комфортная, но на откровенных неровностях скорость лучше снижать, да и резких маневров кроссовер не приветствует: высокий кузов раскачивается во всех направ­лениях. Рулевое управление с электроусилителем не очень информативно, зато очень лег­кое. Тормозная система рабо­тает эффективно. Автомобиль спереди и сзади оснащен дис­ковыми тормозами. В переч­не электронных помощников, обеспечивающих активную безопасность, значатся ABC, ESP, система распределения тормозных усилий, трекшен-контроль и даже помощь при подъеме и спуске с горы и кон­троль давления в шинах.

ВЕРДИКТ.

«+» Умеренная цена, ориги­нальный дизайн. Про­сторный салон и очень большой багажник. Полный комплект систем активной без­опасности. Богатая современ­ная комплектация. Качественная отделка и сборка. Практич­ность. Комфортная подвеска.

«-» Скромная разгонная динамика и относитель­но маломощный двига­тель. Маленькие для кроссове­ра колеса. Очень легкий руль. Хотя это можно отнести и к плюсам, как говорится «на любителя»

В кризис лучший аргумент — это цена.Это моментально заканчивает любую дискуссию: такое антикризисное предложение на рынке сегодня еще нужно поискать. Ну а недостатки, забыть о них просто: еще раз на цену посмотрите…

Напомним, что в Украине купить автомобили JAC вы можете в дилерской сети официального дистрибьютора компании «Богдан-Автотрейд», которая насчитывает более 30 дилерских центров JAC по всей территории Украины. 

Детально ознакомиться с представленными моделями, спланировать тест-драйв, узнать условия приобретения автомобилей можно на официальном сайте компании jac.ua

Информационная линия: 0 800 500 740 (звонки со всех стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны)

Присоединяйтесь к нам на Facebook, YouTube