Тест-драйв новой модели JAC S3
Если раньше продукция марки JAC подпадала под определение «недорогая добротная», то в случае с компактным кроссовером S3 речь уже идет об оригинальном дизайне, технической завершенности и богатой комплектации.
ДИЗАЙН.
Выглядит автомобиль ярко. Оригинально смотрятся и передняя часть, и корма, и профиль. Качество сборки кузова высокое — промежутки между деталями везде одинаковые.
ОПТИКА.
Соответствует всем современным евро стандартам. В фары головного света интегрированы светодиодные полоски дневных ходовых огней, а в зеркала — повторители поворотов. Передние и задние противотуманные фары есть во всех комплектациях, даже в базовой. Фонари заднего хода выполнены отдельно и расположены достаточно низко, что позволяет им идеально освещать поверхность дороги при движении назад.
ПРОХОДИМОСТЬ.
Для кроссовера колеса маловаты: 16-е диски и 55-й профиль — не то, что обеспечит беспроблемное проглатывание ям и неровностей. Но есть в этом и плюс: покупка зимней резины нанесет семейному бюджету значительно меньший удар. Зато дорожный просвет по-настоящему впечатляет: 20 см вполне достаточно и для заезда на бордюр, и для езды по колее. К тому же снизу кузов защищен пластиковыми накладками. И все же отправляться на JACS3 на серьезное бездорожье не стоит: в наличии лишь переднеприводные модификации.
БАГАЖНИК.
Его объем — 600 л: таким не в состоянии похвастаться и авто со значительно большими габаритами. Для тех, кому и этого мало, есть рейлинги, на которых можно закрепить верхний бокс. Но и это еще не все: задний ряд сидений легко складывается, превращая кроссовер практически в грузовой фургон.
САЛОН.
Сидя на втором ряду, трудно поверить, что база автомобиля всего 256 см, настолько много здесь места. Вертикальная «автобусная» посадка обеспечивает пространство для ног, а высокий кузов — изрядный запас места над головой. Пластик торпеды хоть и жесткий, но качественный и тихий. Сиденья и карты дверей отделаны искусственной кожей, за которой легко ухаживать. Интерьер выглядит современно. Приборная панель аналогово-цифровая, достаточно стильная и легко читаемая. В верхней части центральной консоли расположен семидюймовый дисплей. Касаниями сенсорного экрана можно управлять мультимедийной системой, отвечать на телефонный звонок или настроить навигатор. Блок управления одно-зональным климат-контролем аналоговый. Развлекательная система способна считывать информацию практически с любых внешних носителей. К алгоритму работы с бортовым компьютером придется привыкать, да и кнопка управления им расположена не слишком удачно. Многофункциональный руль регулируется только по высоте, но спасает очень широкий диапазон регулировок сиденья. Обзорность вперед отличная. Сзади она ограничена узким стеклом, но есть парктроник, да и боковые зеркала расположены правильно.
ЕЗДА.
Под капотом у S3 расположен полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 113л.с. С учетом веса кроссовера требовать от автомобиля взрывной динамики бессмысленно. Если на дороге не пытаться всех обогнать, ездить на JACS3 легко и комфортно. Тандем двигателя и вариатора работает плавно и слаженно. А вот динамичная езда заставляет постоянно крутить мотор выше трех тысяч оборотов, что соответственно отражается на расходе: при том, что заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле около шести литров, нам в городе опустить его ниже девяти с половиной не удалось. По конструкции подвеска кроссовера простая и надежная: полностью независимая со стойками Макферсона спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади. Она довольно мягкая и комфортная, но на откровенных неровностях скорость лучше снижать, да и резких маневров кроссовер не приветствует: высокий кузов раскачивается во всех направлениях. Рулевое управление с электроусилителем не очень информативно, зато очень легкое. Тормозная система работает эффективно. Автомобиль спереди и сзади оснащен дисковыми тормозами. В перечне электронных помощников, обеспечивающих активную безопасность, значатся ABC, ESP, система распределения тормозных усилий, трекшен-контроль и даже помощь при подъеме и спуске с горы и контроль давления в шинах.
ВЕРДИКТ.
«+» Умеренная цена, оригинальный дизайн. Просторный салон и очень большой багажник. Полный комплект систем активной безопасности. Богатая современная комплектация. Качественная отделка и сборка. Практичность. Комфортная подвеска.
«-» Скромная разгонная динамика и относительно маломощный двигатель. Маленькие для кроссовера колеса. Очень легкий руль. Хотя это можно отнести и к плюсам, как говорится «на любителя»
В кризис лучший аргумент — это цена.Это моментально заканчивает любую дискуссию: такое антикризисное предложение на рынке сегодня еще нужно поискать. Ну а недостатки, забыть о них просто: еще раз на цену посмотрите…
Напомним, что в Украине купить автомобили JAC вы можете в дилерской сети официального дистрибьютора компании «Богдан-Автотрейд», которая насчитывает более 30 дилерских центров JAC по всей территории Украины.
Детально ознакомиться с представленными моделями, спланировать тест-драйв, узнать условия приобретения автомобилей можно на официальном сайте компании jac.ua
Информационная линия: 0 800 500 740 (звонки со всех стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны)
Присоединяйтесь к нам на Facebook, YouTube